НАПРАВЛЕНИЯ И ПРОГРАММЫ

Робототехника. Lego Education Spike (8-10 лет)

Создание и программирование роботов на платформе Lego Spike

Робототехника. Lego Mindstorms Education EV3 (10-12 лет)

Программирование на языке Scratch (9-11 лет)

Углубленное изучение создания игр и различных мультипликаций в среде программирования Scratch

Мир вокруг нас (7-12 лет)

Изучение физических, геологических и географических особенностей нашей планеты, исследование космического пространства

Компьютерная грамотность (5-10 лет)

Обучение работе с операционными системами и офисными приложениями: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint

Цифровая гигиена (9-12 лет)

Обучение навыкам безопасного использования Интернет-ресурсов, настройки антивирусных программ, создания вирусного контента

Разработка VR/AR приложений (13-18 лет)

Разработка приложений виртуальной и дополненной реальности в Unity. Создание 3D-объектов и прототипов в Blender

Разработка игр на Unity (13-18 лет)

Углублённое изучение создания игр с применением виртуальной и дополненной реальности в Unity

Разработка мобильных приложений (13-18 лет)

Разработка мобильных приложений для операционной системы Android на языке программирования Java

Мобильная разработка
(13-18 лет)

Разработка мобильных приложений для ОС Android на языке программирования Java.
Партнёр программы - Samsung

Проектная деятельность по мобильной разработке (13-18 лет)

Разработка проектов для операционной системы Android в рамках программы "Мобильная разработка"

Компьютерная графика
(12-15 лет)

Фото- и видеообработка в программах Krita, Inkscape и Davinci Resolve. Работа с графическими планшетами

Создание и программирование роботов на платформе Lego EV3

Программирование на языке Python (13-18 лет)

Создание приложений для операционной системы Windows на самом современном языке программирования высокого уровня

Основы программирования на языке Python (13-18 лет)

Изучение синтаксиса и основных конструкций языка программирования Python. Партнёр программы - Лицей Академии Яндекса

Основы промышленного программирования (13-18 лет)

Создание десктопных и игровых приложений на языке программирования Python. Партнёр программы - Лицей Академии Яндекса

Технологии искусственного интеллекта (13-18 лет)

Формирование готовности нового поколения к взаимодействию с искусственным интеллектом. Партнёр программы - Сбербанк

Киберспорт (13-18 лет)

Изучение основ индивидуальных или командных соревнований на основе видеоигр

Медиа. Создание цифрового контента (14-18 лет)

Создание контента для социальных сетей (фото- и видеопостинг, написание текстов)

Веб-дизайн и разработка (12-18 лет)

Создание веб-страниц и веб-приложений при помощи таких языков, как HTML и CSS, фреймворков и других инструментов

3D-моделирование и
3D-печать (13-18 лет)

Создание трёхмерных моделей различных объектов и изображений. Знакомство с 3D-сканированием, освоение 3D-печати

Промышленный дизайн
(12-18 лет)

Создание изделий, макетирование и прототипирование в системе автоматизированного проектирования T-FLEX

Беспилотные летательные аппараты (12-18 лет)

Проектирование, программирование и управление дронами

Системное администрирование (12-18 лет)

Ремонт основного и периферийного компьютерного оборудования. Настройка оборудования. Создание локальных компьютерных сетей

Шахматы (5-11 лет)

Изучение основ игры в классические шахматы. Разбор различных стратегий и комбинаций

Основы компьютерной грамотности (12-18 лет)

Обучение работе с операционными системами и офисными приложениями: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint. Для детей с ОВЗ

3D-моделирование
(9-12 лет)

Создание трёхмерных моделей различных объектов и изображений путём моделирования