Робототехника. Lego Education Spike (8-10 лет)
Создание и программирование роботов на платформе Lego Spike
Робототехника. Lego Mindstorms Education EV3 (10-12 лет)
Программирование на языке Scratch (9-11 лет)
Углубленное изучение создания игр и различных мультипликаций в среде программирования Scratch
Мир вокруг нас (7-12 лет)
Изучение физических, геологических и географических особенностей нашей планеты, исследование космического пространства
Компьютерная грамотность (5-10 лет)
Обучение работе с операционными системами и офисными приложениями: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint
Цифровая гигиена (9-12 лет)
Обучение навыкам безопасного использования Интернет-ресурсов, настройки антивирусных программ, создания вирусного контента
Разработка VR/AR приложений (13-18 лет)
Разработка приложений виртуальной и дополненной реальности в Unity. Создание 3D-объектов и прототипов в Blender
3D-моделирование
(10-12 лет)
Изучение и создание простейших 3D-объектов и прототипов в Blender
Разработка мобильных приложений (13-18 лет)
Разработка мобильных приложений для операционной системы Android на языке программирования Java
Мобильная разработка
(13-18 лет)
Разработка мобильных приложений для ОС Android на языке программирования Java.
Партнёр программы - Samsung
Проектная деятельность по мобильной разработке (13-18 лет)
Разработка проектов для операционной системы Android в рамках программы "Мобильная разработка"
Компьютерная графика
(12-15 лет)
Фото- и видеообработка в программах Krita, Inkscape и Davinci Resolve. Работа с графическими планшетами
Создание и программирование роботов на платформе Lego EV3
Программирование на языке Python (13-18 лет)
Создание приложений для операционной системы Windows на самом современном языке программирования высокого уровня
Основы программирования на языке Python (13-18 лет)
Изучение синтаксиса и основных конструкций языка программирования Python. Партнёр программы - Лицей Академии Яндекса
Основы промышленного программирования (13-18 лет)
Создание десктопных и игровых приложений на языке программирования Python. Партнёр программы - Лицей Академии Яндекса
Технологии искусственного интеллекта (13-18 лет)
Формирование готовности нового поколения к взаимодействию с искусственным интеллектом. Партнёр программы - Сбербанк
Киберспорт (13-18 лет)
Изучение основ индивидуальных или командных соревнований на основе видеоигр
Медиа. Создание цифрового контента (14-18 лет)
Создание контента для социальных сетей (фото- и видеопостинг, написание текстов)
Веб-дизайн и разработка (12-18 лет)
Создание веб-страниц и веб-приложений при помощи таких языков, как HTML и CSS, фреймворков и других инструментов
3D-моделирование и
3D-печать (13-18 лет)
Создание трёхмерных моделей различных объектов и изображений. Знакомство с 3D-сканированием, освоение 3D-печати
Промышленный дизайн
(12-18 лет)
Создание изделий, макетирование и прототипирование в системе автоматизированного проектирования T-FLEX
Беспилотные летательные аппараты (13-18 лет)
Проектирование, программирование и управление дронами
Системное администрирование (12-18 лет)
Ремонт основного и периферийного компьютерного оборудования. Настройка оборудования. Создание локальных компьютерных сетей
Шахматы (5-11 лет)
Изучение основ игры в классические шахматы. Разбор различных стратегий и комбинаций
Основы электроники
и схемотехники (12-18 лет)
Сборка электрических цепей, проведение различных физических экспериментов. Для детей с ОВЗ
Arduino и электроника
(8-11 лет)
Изучение альтернативных источников энергии, сбор электрических цепей, проведение различных физических экспериментов
Моушен дизайн
(7-12 лет)
Работа в таких программах, как Adobe Photoshop, Adobe Illustrator и Adobe Character Animator
Программирование на C-подобных языках (9-12 лет)
Знакомство с такими языками программирования, как C и C#
Основы разработки мобильных приложений (10-12 лет)
Знакомство с программой Mit App Inventor. Создание мобильных приложений
Робототехника.Механика
(12-14 лет)
Изучение основ конструирования и проектирование сложных моделей роботов
Электроника и схемотехника
(13-15 лет)
Изучение основных приемов конструирования и программирования управляемых электронных устройств
Робототехника. Lego Education WeDo (5-8 лет)
Создание и программирование роботов на платформе Lego WeDo
Алгоритмика и логика
(5-8 лет)
Создание простейших игр и различных мультипликаций в среде программирования Scratch