Робототехника. Lego Education WeDo 2.0 (5-8 лет)
Создание и программирование роботов на платформе Lego WeDo
Робототехника. Lego Education Spike (8-10 лет)
Создание и программирование роботов на платформе Lego Spike
Робототехника. Lego Mindstorms Education EV3 (10-12 лет)
Алгоритмика и логика (5-8 лет)
Создание простейших игр и мультипликаций в среде программирования Scratch
Программирование на языке Scratch (9-11 лет)
Углубленное изучение создания игр и различных мультипликаций в среде программирования Scratch
Мир вокруг нас (7-12 лет)
Изучение физических, геологических и географических особенностей нашей планеты, исследование космического пространства
Юный инженер (5-9 лет)
Изучение основ программирования, 3D-моделирования на компьютере, робототехники и компьютерной грамотности
Компьютерная грамотность (5-10 лет)
Обучение работе с операционными системами и офисными приложениями: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint
Цифровая гигиена (9-12 лет)
Обучение навыкам безопасного использования Интернет-ресурсов, настройки антивирусных программ, создания вирусного контента
3D-моделирование (9-12 лет)
Создание трёхмерных моделей различных объектов и изображений путём моделирования
Разработка VR/AR приложений (12-18 лет)
Разработка приложений виртуальной и дополненной реальности в Unity. Создание 3D-объектов и прототипов в Blender
Разработка игр на Unity (13-18 лет)
Углублённое изучение создания игр с применением виртуальной и дополненной реальности в Unity
Основы разработки мобильных приложений (9-12 лет)
Создание мобильных приложений для операционной системы Android в среде MIT App Inventor
Разработка мобильных приложений (12-18 лет)
Разработка мобильных приложений для операционной системы Android на языке программирования Java
Базы данных (12-18 лет)
Проектирование баз данных с использованием языка запросов SQL
Мобильная разработка
(13-18 лет)
Разработка мобильных приложений для ОС Android на языке программирования Java.
Партнёр программы - Samsung
Проектная деятельность по мобильной разработке (13-18 лет)
Разработка проектов для операционной системы Android в рамках программы "Мобильная разработка"
Программирование на языке Kotlin (13-18 лет)
Разработка мобильных приложений для операционной системы Android на языке программирования Kotlin
Создание и программирование роботов на платформе Lego EV3
Программирование на C-подобных языках (9-12 лет)
Создание программного обеспечения на языках C++ и C#
Программирование на языке Python (12-18 лет)
Создание приложений для операционной системы Windows на самом современном языке программирования высокого уровня
Основы программирования на языке Python (13-18 лет)
Изучение синтаксиса и основных конструкций языка программирования Python.
Партнёр программы - Лицей Академии Яндекса
Основы промышленного программирования (13-18 лет)
Создание десктопных и игровых приложений на языке программирования Python.
Партнёр программы - Лицей Академии Яндекса
Технологии искусственного интеллекта (13-18 лет)
Формирование готовности нового поколения к взаимодействию с искусственным интеллектом. Партнёр программы - Intel
Киберспорт (12-18 лет)
Изучение основ индивидуальных или командных соревнований на основе видеоигр
Графический дизайн (9-12 лет)
Фото- и видеообработка в программах Krita, Inkscape и Davinci Resolve
Медиа. Создание цифрового контента (12-18 лет)
Создание контента для социальных сетей (фото- и видеопостинг, написание текстов)
Веб-дизайн и разработка (12-18 лет)
Создание веб-страниц и веб-приложений при помощи таких языков, как HTML и CSS, фреймворков и других инструментов
Дизайн интерьеров (12-18 лет)
Планирование и визуализация интерьера помещений в специализированных программах
Промышленный дизайн
(12-18 лет)
Создание изделий, макетирование и прототипирование в системе автоматизированного проектирования T-FLEX
Беспилотные летательные аппараты (12-18 лет)
Проектирование, программирование и управление дронами
Arduino и электроника
(8-11 лет)
Изучение основ электроники с использованием вычислительной техники: компьютеров и комплектов Arduino
Электроника и схемотехника
(7-12 лет)
Изучение альтернативных источников энергии, сборка электрических цепей, проведение различных физических экспериментов
Системное администрирование (12-18 лет)
Ремонт основного и периферийного компьютерного оборудования. Настройка оборудования. Создание локальных компьютерных сетей
Шахматы (5-11 лет)
Изучение основ игры в классические шахматы. Разбор различных стратегий и комбинаций
Основы системного администрирования (12-18 лет)
Ремонт основного и периферийного компьютерного оборудования. Проектирование небольших локально-вычислительных сетей.
Для детей с ОВЗ